Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
05:25 

Собственное виденье... очень неудачно написал.. но все же пусть будет

Мы все бескрылые ангелы... Но живём в мире палачей!!! Я неизвестный солдат, воюющий за любовь...
Реальный диалог..
- У меня есть теория насчет того, почему ты не ищешь другую работу. Тебе это просто не нужно, тебе достаточно того, что у тебя есть.
- Я много чего хочу, но не вижу смысла в удовлетворении собственных желаний. Они как бы прозрачны, не значимы, не важны. А что насчет тебя?
- Я работаю там где хочу.
- И это все, что тебе нужно?
- Ну я параллельно учусь, после окончания института начну заниматься вплотную тем, в чем хочу многого добиться.

Собственное виденье. Мир представляется полным возможностей, пока мы молоды. Потом, спустя время мы начинаем замечать, что все не так просто. Становясь старше, мы больше думаем (ища смысл в том что хотим сделать), чем делаем. Причин не делать, мы находим больше, потому что творчество представляется тратой времени, а работа вынужденной необходимостью. Взрослые люди теряют жар, с которым они же, будучи молодыми, брались не о чем не думая.
Взрослые люди.. хм.. странно осознавать, но я отталкиваюсь от своего опыта, следовательно имею ввиду себя. Часто замечаю, как в книгах автор пишет "Он с легкостью увлекался чем-то, но потом с такой же легкость к этому остывал". Все авторы пишут об обычных людях, с обычными проблемами, они пишут о себе, и о своих друзьях, а читатель в очередной раз перечитывая те же строчки, но в иной интерпретации, проецирует их на себя. Вечно мы ищем ответы, а вместо этого нам давно стоило бы понять, что мы читаем не о себе, а о тысячах таких же как мы, и те не нашли ответов. Иногда я езжу в метро по эскалатору и всматриваюсь в лица всех людей. Обычно мы не замечаем этих лиц, так как наш взгляд падает только на тех людей, которые нам интересны. Так вот эти люди, посмотрите на них, спросите себя, хотите ли быть ими? хоть кем-нибудь из них? Большинство вам покажется хуже, чем вы, сами себе. Но поймите вы один из этих людей.
В жизни, для нашего собственного желания идти вперед, необходимо ощущение, что все движется, необходимы победы, для поддержания боевого духа. Пока мы в школе наши победы оценки, потом наша победа институт. На протяжении института, мы получаем много разной информации. Мы узнаем и все нам интересно, потому что раньше не сталкивались со всем этим, наши шаги огромны, и мы получаем сильный импульс, который движет вперед. К концу обучения, мы уже все знаем. А если чего-то и не знаем, то информация получаемая нами находится в маленьких количествах, она лишь дополняет то, что уже узнано. Совершая маленькие шаги, мы теряем интерес, мы теряем стремление. Начиная работать, мы постоянно выполняем одну и ту же работу, все это угнетает, и нам начинает казаться, что мы заблуждались, когда думали, что способны сделать все что угодно.
Теперь объясню, почему запись называется собственное виденье. Видя причины своего нежелания что-то делать, разве не глупо продолжать бездействовать. Не хотите быть одним из миллиона, которые ищут ответы в книгах, и ездят с безразличными лицами вниз и вверх по эскалаторам, тогда вперед к главной цели. К какой.. неважно. Беритесь за первую попавшуюся мысль, и вперед. Не нужно увольняться с работы, но понимайте ради чего вы на ней. Важно делать шаги, и только от ваших приоритетов будет зависеть насколько большими они будут.

05:19 

о татуировках..

Мы все бескрылые ангелы... Но живём в мире палачей!!! Я неизвестный солдат, воюющий за любовь...
Почти у всех моих друзей татуировки. У тех же у кого их нет, те задумываются над тем что бы сделать. Пирсинга в сосках им уже недостаточно) В разговоре с одним таким человеком мне пришла аналогия со шляпой)

"Не могу придумать шляпу, которую хотел бы носить всю жизнь"

Я не критикую. Просто тату, это не для меня, так же как синие волосы или любой другой способ сказать обществу обратите на меня внимание) шутка) все мы знаем, что все это способ соответствовать субкультуре в которой хочешь находиться) еще одна шутка)) На самом деле они делают это, потому что им самим нравиться, вот так вот)

07:07 

Смотрю Поединок Прохоров против Жириновского 28.02.12

Мы все бескрылые ангелы... Но живём в мире палачей!!! Я неизвестный солдат, воюющий за любовь...
"Я такой, какой я есть, и в этом моя прелесть!" с. Жириновский, 22 минута 35 секунда)) забавно)

04:14 

большая шутка)

Мы все бескрылые ангелы... Но живём в мире палачей!!! Я неизвестный солдат, воюющий за любовь...
"Любая случайность это предопределенная статистическая вероятность." А я всегда думал, что случайность это неясная закономерность. Вот так и дополняется мир)))
А вы заметили, что фразы не противоречат друг другу?) Все то, что мы знаем, это большая шутка)

19:21 

Мы все бескрылые ангелы... Но живём в мире палачей!!! Я неизвестный солдат, воюющий за любовь...
Там где нас нет, что-то происходит. И как часто мы выбираем не лучший из вариантов? Сидим дома, когда могли бы быть где-то, где интереснее и веселее. Тысячи возможностей стать кем угодно, которые мы упускаем ради того, что бы быть собой...

...упускаем ради того, что бы писать эту запись или её читать.

03:51 

(не стоит внимания)

Мы все бескрылые ангелы... Но живём в мире палачей!!! Я неизвестный солдат, воюющий за любовь...
Чего мне всегда не хватало, так это некоторых слов. Я хочу услышать актерскую игру по моему сценарию. Я хочу слышать монолог, в котором человек будет говорить так, словно он понимает меня, так словно он и есть я или точнее часть меня. Я с удовольствием поверю на несколько мгновений в лож. Я влюблюсь в этого человека, пока он с жаром говорит мне то, что я хочу слышать.
Ошибкой будет полагать, что актерская игра это ложь. Ложь, это сценарий. Актерская игра же, это способ коммуникации. Каждый человек пишет свою роль, и играет её постоянно. Мы все максимально вжились в собственного персонажа.

Все написанное выше вступление к моему настоящему желанию. Я хочу полюбить актрису и скажу даже больше, мы все хотим любить её. Проблемы во всех отношениях начинаются когда люди становятся неинтересны друг другу. Актер играет тысячу ролей, и хороший актер понимает своих персонажей, он их любит, и он их пишет.
Мое настоящее желание не услышать те слова о которых я написал вначале, а встретить человека который напишет за меня этот сценарий и со страстью его сыграет.

Не знаю почему я так сложно говорю обо всем этом. Речь идет всего-лишь о встрече с человеком который способен быть разным.

01:43 

песочные мысли..

Мы все бескрылые ангелы... Но живём в мире палачей!!! Я неизвестный солдат, воюющий за любовь...
Пляж. Дует ветер. Поздняя осень. Время вечер.
Один из молодых людей фотографирует горизонт, на нем закат. Второй сидит на песке, наблюдает и говорит.
- Много фотографий тебе надо?
- Хочу нащелкать где-нибудь 300-500.
- Ясно, значит раньше солнца мы отсюда не уйдем.
- Я так и планировал. Мне нужны как можно более разные фотографии.
Второй парень смотрит по сторонам, рассматривает окружение. Шум воды сопровождает всю короткометражку. Снова показан первый парень, как он фотографирует. Немного позади него, мы видим как его друг скучает, он берет в руку горсть песка, смотрит как тот сыпется из руки. Камера переключается на него. Показывает крупным планом его руку, которая сжата в кулак, из нее сыпется песок который подхватывает ветром и уносит.
- Я знаешь что подумал? - говорит молодой человек сидящий на песке.
В ответ его друг не отвлекаясь от съемки бросает взгляд на него и произносит кроткое "ну".
- Поставь к любому слову песочные и получается своего рода искусство. Песочные достижения, песочные взгляды, песочные... интересы. А ведь искусство оно прежде всего является таковым, потому что оно уникально, оно несет в себе что-то новое, а тут штамп.
- хм.. шаблон в искусстве своего рода искусство. - с долей юмора сказал первый парень и отвлекшись от съемки повернулся к своему другу ища ответной улыбки.
Друг же увлечен своими мыслями и словно не слыша сказанных ему слов продолжает.
- песочная любовь, песочные государства, песочные люди. А самое главное, что смысл везде не одинаковый. Он сильно варьируется от второго слова.
Уже совсем отвлекшись от фотографии первый парень садится вровень с другом. Они оба смотрят на закат, молчат, каждый думает о своем. Первым говорит фотограф, размеренно.
- Если вдуматься, арт всегда был по-своему шаблонен. Конечно не так, как в твоем примере, но все же. Арт соответствовал течению времени, он приходил из необходимости в нем общества. Часто искусство шокировало или как минимум удивляло.
- Да, я с тобой согласен. А знаешь, мне тут в голову пришла еще одна мысль - тут парень встает и расправляет руки словно крылья - если бежать по пляжу с закрытыми глазами, благодаря ветру будет казаться, что ты летишь словно птица.
Парень закрывает глаза и бежит по пляжу, пугает чаек. Он выглядит в некотором роде странно, так как из-за щетины на лице он кажется старше, а радуется как ребенок. Фотограф усмехается и щелкает друга, после щелчка кадр останавливается на бегущем парне с расправленными руками, над его головой несколько чаек. На фотографии появляется название короткометражки "Песочные мысли"..
конец

06:13 

Неудобная правда..

Мы все бескрылые ангелы... Но живём в мире палачей!!! Я неизвестный солдат, воюющий за любовь...
Чего вы добились? Где ваши достижения? Вы не президент, не миллиардер, не известный художник и не рок звезда. Я говорю вы, но кажется имею ввиду себя. Я не фотомодель, не гений, как в плане ума, так и в плане искусства, я всего-лишь грузчик. Нужно ли мужество, что бы признать себя кучей дерьма? Ответьте себе сами, а я скажу о другом.
Начну с важного, но не главного. Судьбу не выбираешь. Я глуп, потому что учился, в посредственной школе, я не красив, потому что таким родился и не миллиардер, потому что мои родственники не богаты. Такова причинно следственная связь. Но это же и оправдания. Повторю, оправдания. И еще один раз, оправдания. Услышали? Услышал ли я? Сомневаюсь в обоих случаях. Хотите чего-то добиться добивайтесь. Скажете мне, все всегда звучит просто. Это значит вы сомневаетесь. А если сомневаетесь, не сомневайтесь и ошибайтесь. Думаете вы делаете все возможное из того что можете? Вы не делаете даже минимум. Откуда я знаю? Просто признайтесь... Впрочем вам решать кем быть. Я же постараюсь не уходить от ответа перед собой.

03:53 

Как легко жить в раю..

Мы все бескрылые ангелы... Но живём в мире палачей!!! Я неизвестный солдат, воюющий за любовь...
Чего мы ищем? К чему стремимся? Простого чувства умиротворения для нас уже не достаточно. Каждый из нас имеет всё, но не ценит ничего. Красота мира принадлежит всем нам, тепло солнца согревает каждого из нас, но нам нужно больше. Синицой будет даже журавль окажись он в наших руках. Тогда в чем смысл?
Каждый из нас бежит все быстрее в своем маленьком колесе. Да, я не думаю, что мы важнее хомячка для которого мир ограничен небольшой клеткой. Куда мы? Вперед, удовлетворять иллюзию собственной важности, искать самоудовлетворения. И это все не так плохо, если в жизни есть пара улыбок, ради которых стоит жить такой жизнью. Но если скорость оборотов маленького колеса построена на зависти, то кто мы, если не дураки, которые бегут от рая, не догадываясь, что для того что бы в нем жить достаточно остановиться...
стоп...

03:03 

короткометражка, диалог.. Мысли и страхи

Мы все бескрылые ангелы... Но живём в мире палачей!!! Я неизвестный солдат, воюющий за любовь...
Парень у девушки дома. Он пытается неожиданно ее поцеловать, она отворачивается. Он говорит..
- Почему ты не поцелуешь меня?
- Ты знаешь, нам не стоит нарушать границы.
- Что бы их нарушать, нужно их вначале придумать. А зачем это делать?
- Я думаю я не та, тебе будет лучше с кем-то другим.
- Перестань.
- Что?
- Перестань говорить глупости. Ты хочешь делать чего-то или не хочешь, вот и все.
- Я думаю у нас ничего не получиться.
- Подумай о том, что ты никогда не будешь моложе, чем сегодня. Если ты все-таки хочешь совершить глупость, со мной или с кем-то другим то поторопись.
- Чего именно ты хочешь?
- Вначале я тебя поцелую, потом раздену, дальше продолжать?
- У меня еще не с кем ничего не было. Я просто жду кого-то особенного.
- Тебе не кажется что ты слишком долго ждешь?
- Я просто обо всем этом не думаю, это не важно.
- Если не важно, позволь я буду твоим особенным человеком.
- Давай просто полежим обнимаясь.
Парень подходит к девушке кладет ее в кровать и не раздеваясь ложится к ней. Они в объятиях друг друга, лицом к лицу. Спустя минуту парень говорит..
- Я знаю, я не самый лучший парень в мире. Но я хочу что бы ты совершила эту ошибку со мной.
- Почему ошибку?
- Твой первый парень в любом случае будет ошибкой. Либо вы расстанетесь и ты будешь его ненавидеть, либо ты будешь ждать так долго, что не заметишь как выйдешь замуж, и пожалеешь о том, что так долго ждала. Но не расстраивайся, ошибками мы называем опыт. А опыт эта наша история и только сейчас и только мы, можем сделать свою судьбу интересной.
- Я не знаю.... Давай будем молчать.
Сказав это девушка прижалась к молодому человеку сильнее, уткнув голову в его плечо, а он молчал..

02:15 

Короткометражка.. диалог.. О том что такое чувства..

Мы все бескрылые ангелы... Но живём в мире палачей!!! Я неизвестный солдат, воюющий за любовь...
Бар, парень садится и заказывая кофе заводит разговор с девушкой за стойкой.
- Как тебя зовут?
- Лина.
- Красивая у тебя улыбка, Лина.
*девушка улыбается, стоит возле кофейного автомата*
- Чем ты занимаешься в свободное от работы время?
- Ничем, я много работаю.
- Жизнь коротко, нужно жить для себя. Неужели ты не бываешь в кино, клубах или музеях?
- На это не остается времени.
- А что насчет мужчин, для них ты находишь время?
- Я со своим молодым человеком в гражданском браке. Я прихожу с работы, он уже дома.
- Никогда этого не понимал. Ты красивая девушка, разве тебе не хочется прожить жизнь полную впечатлений? Пойми меня правильно, я ничего тебе не предлагаю, не к чему не склоняю, я лишь имею ввиду, что человек как книга, когда ты читаешь его разговаривая с ним, следующий момент не предсказуем. Вот как сейчас, пока ты еще не знаешь, к чему я веду, и поэтому улыбаешься поддерживая зрительный контакт любопытными глазами. А я о том, что новая книга всегда интереснее, старой.
- У тебя никогда не было любимой книги, да?
- Нет. Каждая книга всего-лишь мысль, нельзя любить всего одну мысль.
- Когда-нибудь ты поймешь.
*Администратор зала подходит к барной стойке*
- Что именно? Что влюбленные идеализируют друг друга? Что любовь это вера? Что любовь это внутреннее решение, смирившись с которым проще жить? Брось. Я все понимаю и делаю осознанный выбор.
- Мне надо работать.
*парень закуривает оборачивается в зал, медленно изучает всех присутствующих. Все происходит словно в замедленной съемке, парень выглядит уверенным, в его глазах ум и решительность. Камера отмирает, он снова подзывает девушку и просит сделать ему еще один кофе.*
- Любимая книга, вера, любовь. Знаешь моногамные отношения похожи на библию. Ты веришь в то, что эта книга идеальна и благодаря этому она и становится идеальной. В ней появляются ответы, которых нет, ты сам их придумываешь.
- Нам запрещено разговаривать на работе.
*Девушка показывает глазами на администратора. Администратор смотрит на нее не одобряющим взглядом.*
- Ясно. Жаль. Сколько с меня?
- 240.
*парень расплачивается 500 рублями. Девушка уходит за сдачей. Он сидит, через минуту она возвращается. Деньги лежат на блюдце. Парень вытаскивает от туда 200 р. и замечает, что на блюдце под деньгами лежит салфетка на которой что-то написано. Он смотрит на девушку, та награждает его хитрой улыбкой. Он вытаскивает салфетку и кладет ее в задний карман, при этом притворяясь, что оглядывается бросает взгляд на менеджера да бы убедиться, что она ничего не заметила.*
- Спасибо за кофе, всего доброго.
- До свидания. Приходите еще.
*Парень уходит, камера фокусируется в начале на нем, потом, когда он встает, она не двигается. Вначале кадр размыт, но потом он фокусируется на кофе, к которому парень не притронулся, от кофе идет пар.*
Возле гардероба, парень вытаскивает салфетку и читает:
"Если кто-то себе что-то и придумывает то только ты. Человек это совсем не книга, и любовь не строится на вере. Люди, они живые, они меняются. Книги же остаются книгами. Каждый человек это автор. Мой мужчина всегда удивляет меня, пишет мои чувства."
*Прочитав парень убирает салфетку в карман и возвращается к девушке за стойкой. Просит еще один кофе.*
КОНЕЦ)

04:47 

мысли, в том числе старые, но снова пришедшие..

Мы все бескрылые ангелы... Но живём в мире палачей!!! Я неизвестный солдат, воюющий за любовь...
1. "У меня такой период в жизни, когда кажется я способен на всё, но в нерешительности замираю... не делая ничего." Это слова миллионов людей, сказанные миллионом формулировок. Зная об этом человек либо делает выводы о себе, либо оправдывает себя.

2. Один человек лучше другого, так же как камни. Сравнивая их нельзя говорить о достижениях. Конечно силы, которые делают нас нами, другие. Но такие разные континенты приняли свое очертание в случайной закономерности. Уверен вы также знаете, есть и противоположная правда.

3. Безразличие бывает двух типов, первое невежество, а второе некий цинизм, опыт, благодаря которому приходишь к тому, что большинство происходящего не более чем течение жизни, ее неразрывная часть.

4. "Он был один их тех, кто больше думает над книгой, чем читает ее. В отличие от тех, кто проглатывает книги, он обдумывая чуть ли не каждое слово набирается мудрости, представляя что хотел сказать автор." Слова из книги, которые не заметит читатель глотающий строчки.

5. "Этот стакан для него был не пуст, не полон, это был просто стакан. В нем было что-то, но ему было безразлично что и в каком количестве." Думаю вам тоже это знакомо, называется апатия. Мой совет, швырните стакан об стену и меняйте окружение.

06:22 

Мы все бескрылые ангелы... Но живём в мире палачей!!! Я неизвестный солдат, воюющий за любовь...
Все начинает казаться таким простым и пустым, что слова перестают иметь смысл, говорящими становятся только вздохи.

06:02 

Поговорим об искусстве.. скорее для себя.. обдумывая чужие слова..

Мы все бескрылые ангелы... Но живём в мире палачей!!! Я неизвестный солдат, воюющий за любовь...
Вначале реальный диалог..
- Хотел бы устроить выставку собственных работ?
- Да, но я не тешу себя иллюзиями, во мне нет того, что называется даром от бога.
- Что значит нет? Искусство это прежде всего коммуникация. Способ донести свои собственные чувства или мысли до остального мира.
- Я не стану с этим спорить, но настоящее искусство создано людьми, которые поглощены собственным делом, они отдаются ему, сгорают в нём.
- Но такое искусство не соотносится с тенденциями настоящего. Многие сгорают напрасно.
- Нет, напрасно такие люди не сгорают, они создают тенденцию. Их работы эгоистичны, они свой худший критик благодаря чему добиваются совершенства от самих себя. Они не могут не творить, и это заставляет их, становясь лучшими, диктовать, как ты выразился, тенденции.

Кратко некоторые уточнения по диалогу..
Про обязательно гореть... Вы и сами знаете, что разных примеров в истории предостаточно. Есть те, кто заставляли себя что-то делать, есть те, кто горели своим делом, и есть даже те, кто были вынуждены творить. Пусть все это будет стимул, у кого он возникает из внешних факторов, у кого-то из внутренних.

А теперь о признании... Ты можешь изо всех сил навязывать то, что создаешь, а можешь лишь кому-то показать, и получить признание. Пути у людей совсем разные. Уверен есть люди которые слишком поздно добились известности и не получив толчка не раскрылись, а есть и те, кто получив толчок зазнались и их собственный внутренний критик замолчал. Но не будем о судьбе.

Напоследок... Есть кое что общее у всех великих людей. Они шли вперед и не сдавались.

15:37 

короткометражка, диалог..

Мы все бескрылые ангелы... Но живём в мире палачей!!! Я неизвестный солдат, воюющий за любовь...
- Открывай ее уже.
- Я пытаюсь.
- Так ты значит тормоз, да?
- Эй, что за словечки. Наслаждайся ожиданием.
- Я лучше наслождусь вкусом.
- нет такого слова, "наслождусь".
- открывай лучше скорее, а не разговаривай. Давай я помогу, буду держать, а ты тяни.
- нет, я уже почти открыл, чуть-чуть осталось.
*звук открывающегося вина*
- наконец-то, а то я уже начала думать, что ты садист.
- с твоей стороны эти обвинения поспешны.
- я так не думаю.
Девушка поднимает бокал и стучит по нему ногтем. Далее продолжает:
- слышишь? он пустой.
Парень усмехается, берет ее бокал, наливает вина. Сопровождает действие разговором:
- знаешь, ведь в течении этой бутылки вина, мы познакомимся. Глотки это секунды, которые не вернешь.
- хаха, это ты намекаешь так, на то, что второй бутылки у тебя нет?
- говорю что знакомство с другим интересным тебе человеком, лучшее что может быть и эта бутылка для нас время знакомства.
- потому что, еще.. (далее говорит медленно ожидая, что он продолжит) одной бутылки.. у тебя.. нет. Ты должен был продолжить.
- в общем да, нет. Но главное это то, что этого времени вполне хватит.
- Думаю я уже кое что о тебе узнала.
- что?
Девушка улыбаясь снова поднимает бокал, обращая внимание на то, что тот пуст. Парень берет ее бокал, наполняет и комментирует:
- я о тебе тоже кое что узнал. Ты любишь выпить.
- как ты меня назвал? а ты невнимательный тормоз! - сказав замечание, она смеется. Взгляд её с любопытством рассматривает изменения в лице собеседника. Она спровоцировала и теперь изучает.
- мне кажется кое кому хватит.
- мне тоже так кажется, кое кому-то хватит строить интеллигентного дядечку.
Он смотрит на нее, а она корчит ему рожу, покосив глаза и попытавшись языком дотронуться до носа. Он улыбается и говорит:
- я не кого не строю, просто хочу вести диалог.
- и о чем ты хочешь поговорить?
- не знаю. Что бы ты сейчас хотела?
Она опять поднимает бокал, в этот раз лишь на половину пустой и снова бьет по нему пальцем.
- ладно, шучу. Я хотела бы...ммм, *девушка ставит вино и ложиться на спину, смотря в потолок* быть счастливой, например.
- а сейчас ты несчастна?
- а сейчас я лежу на полу у мало знакомого парня. Не уверена, что это называется счастьем. - отвечая девушка смотрит на парня, наблюдая за реакцией, поддерживая зрительный контакт, улыбаясь.
- именно это и называется. Просто пока мы молоды мы бросаемся в крайности.
- эта фраза сказана тобой только для того, что бы ты казался умным и загадочным.
- нет, но пусть будет так.
- будет как?
Он берет ее бокал и наполняет его, говоря:
- пусть будет полный бокал.
- это так... мило, с твоей стороны.
- знаю, знаю. У меня есть тост.
Парень сказав это приподнимает бокал.
- что же ты его не несешь сюда? - сказав девушка высовывает на мгновение язык, широко улыбаясь.
- за счастье и за мгновение.
- до дна - заканчивает она.
В тишине боя часов они приканчивают каждый свой бокал, и девушка ставит бокал на стол, обратно ложится на ковер на полу.
- что ты делаешь? - спрашивает она.
- закрываю бутылку.
- а зачем, там ведь почти ничего не осталось.
- помнишь, что я сказал, когда мы ее только открыли?
- что-то там, про вино как время в течении которого мы узнаем друг друга.
- не совсем, но в общем, это теперь для меня символ.
- что за символ?
- символ того, что я хочу..(парень робко подбирает слова) точнее.. ээ.. собираюсь тебя... узнавать.. очень долго.
- ты уверен, что именно это ты хотел сказать? - она смотрит на него широко улыбаясь.
- да, уверен.
- а мне показалось, что это недосказанность по Фрейду.
- я не скрываю, что хочу тебя.
- молодец - улыбаясь она смотрит ему пристально в глаза. - хороший мальчик. - она продолжает смотреть, он то же смотрит, но не так пристально иногда отводит глаза. - хочешь меня поцеловать?
- а ты как думаешь?
- я разрешаю.
Парень в замешательстве несколько секунд сидит напротив, потом встает подходит и немного робко целует.

04:51 

диалог о взаимосвязи эгоизма, инстинктов, бога, разума, доброты и т. д.

Мы все бескрылые ангелы... Но живём в мире палачей!!! Я неизвестный солдат, воюющий за любовь...
- Ты никогда не задумывался о связи эгоизма и природного инстинкта самосохранения?
- Нет. Не вижу связи.
- ясно.
- так ты объяснишь, что имеешь ввиду?
- не уверен что стоит. У меня для тебя нет фактов.
- Факты снова и снова меняются, для того что бы мозаика знаний собиралась в одну картину. Так что я готов выслушать.
- опять эти твои фразочки. В общих чертах, люди эгоистичны, думают прежде всего о себе, разве не к тому же нас призывает инстинкт?
- природа одного и другого разная. В первом случае, человек считает себя выше чем все остальные, из чего следует, что все ему принадлежит. А во втором, это способ выжить, приспособиться.
- Подожди давай разберемся. Про первый случай. Человеческий эгоизм в широком смысле заставляет людей считать себя лучше, чем все остальные живые существа и поэтому человек использует их считаясь только со своими интересами, разве здесь опять речь не идет о приспособлении?
- ты постоянно забываешь о разумности человека. Инстинкт не осознанное действие, в отличие от..
- эгоизма?
- Хм.
- Может эгоизм это синдром бога?
- не совсем понимаю о чем ты.
- Мы считаем себя богами над животными, потому что те глупее нас.
- проводишь незамысловатую параллель на основе того, что бог людской пастырь?
- да, но получается, что люди плохой бог животных.
- не все люди эгоистичны, есть те, кто даже не ест мясо.
- например?
- Иисус и Будда.
- думаешь здесь есть сакральный смысл?
- они оба не были эгоистами, это уж точно. И были высоко разумными, кстати именно разум позволяет не уподобляться инстинктам.
- все-таки думаешь эгоизм имеет связь с инстинктами?
- да, я думаю эгоизм уходят корнями в инстинкты, хотя в психологии принято считать, что это недостаток любви и внимания. Но здесь я вижу другую связь. Любовь порождает доброту, доброта является альтернативным способ приспособления в обществе.

Старался мысль донести последовательно, впрочем не обошлось без отступлений. Может позже напишу комментарий. Буду рад, если кто-нибудь поймет и кратко выразит идею взаимосвязей, критике тоже буду рад, у меня для вас миллион оправданий.

03:09 

История о том, как улыбка изменила мир двух людей..

Мы все бескрылые ангелы... Но живём в мире палачей!!! Я неизвестный солдат, воюющий за любовь...
Мне самому не по душе столь резки слова, но..
Пара гуляет, мимо проходит парень, который улыбается девушке. Кавалер девушки ревниво заводится..
- Кто этот парень?
- Никто.
- Ах ты шлюха, ты ему улыбалась!
- Я улыбаюсь многим, но это не делает меня шлюхой.
- Делает, потому что я вижу тебя такой.
Ревнивый кавалер уходит, потеряв из-за ревности подругу. Женщина остается одна чувствуя себя отвратительно словно шлюха.

02:09 

о Петербурге кусочек из рукописи, книга (глупости)

Мы все бескрылые ангелы... Но живём в мире палачей!!! Я неизвестный солдат, воюющий за любовь...
...
- каждый из людей невидимые чернила, которые становится видны лишь спустя время, так вырисовывались очертания нашего города.
- я хотела бы создавать этот город.
- тогда оставайся здесь.
- зачем, ведь эти чернила они не вечны.
- все художники нарисовавшие картину рано или поздно преданы земле, чернила медленно и постепенно начинают выцветать.
- значит я превращусь в морскую пену оставшись здесь.
- ты в любом случае станешь морской пеной, растворишься в пыли, но то что написано чернилами помнят, даже если человек забыт. Ты же сама говорила еще тогда, когда мы только познакомились, что важны не сами люди, а их мысли.
- да, имя всего-лишь номер. Я рада что тогда ты все-таки меня понял.
...

03:12 

Мы все бескрылые ангелы... Но живём в мире палачей!!! Я неизвестный солдат, воюющий за любовь...
вдохновения располяет душу, заставляя огонь души гореть ярче, чем звезды..

02:53 

пара слов..

Мы все бескрылые ангелы... Но живём в мире палачей!!! Я неизвестный солдат, воюющий за любовь...
Можно ли назвать движением вперед опыт накопленный так или иначе за определенный промежуток времени. Переоценка ценностей, иное мироощущение может ли называться достижением? Знаю, знаю. В таких вопросах не стоит стремиться к конкретики, достаточно только понимания. И все же, где результат? Где вытянутая рука по направлению к целям. Топчитесь как и я на одном месте? Отлично, но делайте это смотря в даль, а не себе под ноги.. В ногах нет не только правды..

Погоня за радугой...

главная