Как же глубоки должны быть мысли, что бы они захватили всех и каждого? Я часто задумывался над этим, и до сих пор не пришел к ответу, который удовлетворял бы мое сознание. Если пишешь о чем-то, что тебе по-настоящему близко, ты отдаешь слишком много себя. Искренность слов манит, но вот родными они становятся далеко не всем.
Я иногда встречаю людей, которые ведут себя так естественно при тебе, словно ты их близкий друг, и эта естественность покоряет. Начинает казаться, что эти люди тебе близки, что ты их где-то видел и почему-то знаешь. Люди обычно становятся собой только за закрытыми дверьми с близкими людьми. Там они не бояться говорить и делать то, чего хотят. Они знают их не осудят, их поймут. Возвращаясь к идеи о том, как нужно писать, что бы это было близко каждому, я не могу не заметить, что необходимо быть собой в написанном. Открыть дверь на распашку в строчках, понимая, что читатель, это лучший друг. Но при этом не нужно быть рабом собственного опыта.
Поверхностные мысли захватывают умы так же поверхностно. Глубокие мысли не ясны большинству умам. За простыми словами, должна скрываться капустная мысль, мысль бесконечная как вселенная..